Что такое опросник, где он используется и как применяется в интернет-пространстве

Приветствую, дорогие гости моего ресурса! Сегодня я хочу рассказать вам, что такое опросник в широком смысле этого слова. Этот термин и соответствующие методы нашли широкое применение во многих сферах человеческой деятельности. Без опросников невозможны различные исследования, что дает возможность говорить об универсальности и востребованности методик, тем или иным образом связанных с опросами.

Эта публикация даст вам много интересной и познавательной информации, которую можно использовать по своему усмотрению – в профессиональной или общечеловеческой деятельности. Более того: вы узнаете, что даже не имея особых профессиональных компетенций, на опросниках можно зарабатывать, хоть и небольшие, но такие порой необходимые деньги.

Что такое опросник

Определение понятия

Опросник в широком смысле – это любой список вопросов (например, анкета, тест). Представители старшего поколения наверняка помнят толстые тетрадки-анкеты, которые они любовно заполняли вопросами, рисунками, вклейками. Их отдавали для заполнения всем знакомым – считалось, что так можно лучше узнать близких. Между прочим, в эпоху отсутствия соцсетей этот вариант имел право на жизнь.

Сейчас подобные опросники можно встретить на форумах, в пабликах, на некоторых сайтах. Проходить их или нет – дело сугубо личное, от этого вам не будет ни холодно, ни жарко.

Существуют опросники, обязательные или крайне желательные к прохождению. Они используются в:

  • Психологии и психиатрии. Опросники широко используются для определения типа личности, наличия всевозможных психологических проблем, склонности к тому или иному виду деятельности.
  • Общей медицине. Сбор анамнеза – это опрос врачом пациента, предваряющий лабораторные исследования и прочие методы диагностики.
  • Образовании. Системы тестов используются на всех уровнях обучения. Самый яркий пример – ЕГЭ. Анкеты заполняют и при поступлении в вузы.
  • Социологии. Всевозможные опросники – это самые эффективные методы социологических исследований. Вспомните, например, перепись населения – глобальный соц.опрос в масштабах государства.
  • Найме на работу. При приеме на работу любой соискатель заполняет анкету, где отвечает на вопросы по самым различным тематикам – от семейного положения до профессиональных компетенций.
  • Банковской деятельности. Ни один банк не оформит кредит без заполненной заявителем анкеты (так он определяет степень платежеспособности и порядочности в финансовых вопросах).
  • Маркетинге. Солидные компании зачастую исследуют потребительские интересы. Самое простое – выделить целевую аудиторию и задать группе ее типичных представителей ряд вопросов. Они могут касаться групп товаров, свойств конкретного продукта, упаковки, нейминга – всего, чего угодно.

И это далеко не все сферы применения опросников – мы сталкиваемся с ними постоянно, на протяжении всей жизни.

Опросы могут проводиться в форме беседы или предполагать письменную форму, быть личными или дистанционными (например, по телефону или интернету), стандартизированными или свободными. Они могут проводиться в форме тестирования (нужно выбрать ответ из списка) или предполагать собственные ответы на предложенные вопросы.

Что такое сайты-опросники

Проведение комплексных маркетинговых исследований – дело дорогостоящее, но крупные компании готовы вкладывать значительные средства в аналитику. К этому процессу подключаются не только традиционные опросы в форме бесед, фокус-группы, но и другие формы.

Например, достаточно эффективными в этом плане являются интернет-опросы. Они фактически незаменимы, если речь идет о масштабных исследованиях (например в нескольких странах) либо привлечении к анкетированию малодоступных слоев населения.

Сайты-опросники – это специализированные площадки, где компании размещают заказы на проведение различных опросов. Функционал ресурсов позволяет отобрать представителей ЦА согласно заполненным профилям и привлечь их к анкетированию. Компании получают нужные сведения, а участники опросов – соответствующее вознаграждение.

На данный момент насчитывается несколько десятков площадок-опросников, где можно участвовать в анкетировании за деньги (или получать вознаграждения в виде сертификатов, ценных призов и так далее). Каждая из них приносит зарегистрированному пользователю до 5-10 опросов в месяц за 20-100 (иногда более) рублей каждый.

Среди наиболее популярных и доходных ресурсов такого плана можно упомянуть Экспертное Мнение, Profi Online Research, YouThink, Анкетка, Survey Harbor, InternetOpros и другие опросники.

Как зарабатывать на прохождении опросов

Заполнение опросов за вознаграждение

Этот вид заработка доступен абсолютно всем пользователям интернета с возраста 14 лет. Ничего особенного знать и уметь не нужно – достаточно элементарных пользовательских навыков, небольшого резерва свободного времени и любого гаджета с доступом в интернет. В том, как пройти опрос, можно разобраться буквально в считанные минуты – никаких особых премудростей в этом нет.

Пошаговое руководство для начинающего участника онлайн-опросов выглядит так:

  • Создание электронной почты. Необходимо зарегистрировать емейл (впоследствии туда будут поступать доступные опросы).
  • Регистрация электронных кошельков. Не все подобные сайты предоставляют возможность вывести заработанную денежку на карту или телефон, поэтому я рекомендую завести кошельки в ЭПС. Наиболее широкие возможности предоставляют электронные кошельки «Вебмани», «Юмани» и «ПэйПал».
  • Регистрация на опроснике. Процедура регистрации занимает пару минут от силы. На всех опросниках она примерно одинаковая.
  • Заполнение профильной анкеты. Здесь нужно подробно ответить на вопросы. Они самые разные: про семейное положение, образование, сферу интересов и так далее.
  • Получение доступных опросов. Извещения о доступных опросах приходят на указанный при регистрации емейл. Можно отслеживать их в личном кабинете. Время доступности анкет ограничено. Обратите внимание: иногда предлагается небольшая предварительная анкета для определения, являетесь ли вы представителем ЦА.
  • Заполнение опросных анкет. Отвечайте на вопросы по порядку, ничего не пропускайте. Страницу опросника по ходу заполнения не обновляйте, иначе внесенные данные пропадут.
  • Накопление и вывод средств. Каждый ресурс предоставляет свои варианты вывода заработанных средств. Их можно перевести на электронный кошелек или на карту только по достижению минимальной суммы на вывод. Это обычно примерно 300-500 рублей (на международных площадках несколько больше). Некоторые опросники напрямую денег не выплачивают, предоставляя доступ к каталогу товаров и сертификатам, которые можно приобрести за полученные баллы.
  • Дополнительные действия. Дополнительный доход можно получить за привлечение рефералов и участие во всевозможных конкурсах.

Советы начинающим

А теперь позвольте дать вам несколько советов по оптимизации деятельности:

  • Регистрируйтесь на нескольких площадках. Если вы хотите получить более-менее ощутимый доход, зарегистрируйтесь на пяти и более опросниках. Таким образом можно заработать до 3-4 тысяч рублей в месяц.
  • Отвечайте честно. Просто используйте собственный опыт, ничего не выдумывайте – за всевозможные фантазии можно улететь в бан. Санкции грозят и за иные нарушения, так что рекомендую предварительно ознакомиться с правилами.
  • По возможности привлекайте рефералов. Размещайте партнерские ссылки повсюду, где бываете в интернет-пространстве (в соцсетях, на форумах, в обсуждениях). Если другой пользователь перейдет по вашей ссылке и начнет активную деятельность, опросник будет отчислять вам процент от его заработка. Отчисления производятся из комиссии ресурса, реферал зарабатывает столько же, сколько другие участники системы.
  • Будьте на связи. Периодически проверяйте почту или заходите в личный кабинет: так вы не пропустите наиболее приятных в отношении цены предложений.
  • Не замыкайтесь на одном виде деятельности. Прохождение опросов способно принести определенную сумму, но на безбедную жизнь ее точно не хватит. Рекомендую присмотреться к более квалифицированным и высокооплачиваемым видам онлайн-деятельности: копирайтингу, SMM, SEO-продвижению, созданию сайтов, графическому дизайну и так далее.

Надеюсь, благодаря прочтению сегодняшней публикации вы не только узнали о существовании онлайн-опросников, но и получили понятие о том, как иметь с них доход.

Платные опросы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: