Общие вопросы по маркетингу и социологии 0Чем опрос отличается от анкетирования – определение понятий, разница между терминами и особенности онлайн-опросов
Общие вопросы по маркетингу и социологии 0Что такое вопросник, для чего он нужен, какую имеет структуру, из каких типов вопросов состоит
Общие вопросы по маркетингу и социологии 0Кто такой интервьюент: определение понятия, виды интервью и его отличия от опроса, категории опрашиваемых
Общие вопросы по маркетингу и социологии 1Кто такой интервьюируемый: определение термина, сферы деятельности, классификация опрашиваемых и особенности онлайн-интервью
Общие вопросы по маркетингу и социологии 0Кто такой опрашиваемый: определение понятия, сферы применения, классификация и использование термина в онлайн-опросах
Общие вопросы по маркетингу и социологии 0Кто такой информант: определение понятия, сферы использования, отличия от респондента, роль в социологии и маркетинге
Общие вопросы по маркетингу и социологии 0Анкета – что это такое, для чего нужна, структура, виды вопросов и каналы распространения
Общие вопросы по маркетингу и социологии 0Кто такой опросчик: суть деятельности, обязанности и профессиональные качества
Общие вопросы по маркетингу и социологии 0Кто такой анкетер: суть профессии, навыки, личные качества и как им стать
Общие вопросы по маркетингу и социологии 0Анкетирование – что это такое, где применяется, задачи, виды и формы, плюсы и минусы, структура, правила составления анкет и типы вопросов
Общие вопросы по маркетингу и социологии 0Кто такой респондент, для чего он нужен, где требуется и в каких опросах участвует
Общие вопросы по маркетингу и социологии 0Кто такой интервьюер, чем занимается, профессиональные качества, сколько зарабатывает, как им стать, плюсы и минусы профессии
Общие вопросы по маркетингу и социологии 0Фокус-группа – что это такое, как и для чего проводится, классификация, этапы подготовки, ее достоинства и недостатки